Учебные пособия по рекламному копирайтингу

Грамотно составленные рекламные тексты стоят намного дороже, чем обычные информационные. Хотите, чтобы после прочтения ваших текстов у читателя возникло единственное желание – как можно быстрее купить то, о чем он только что прочел? Те, кто умеет, оставаясь невидимым, убедить словом купить товар или услугу, зарабатывают более чем приличные деньги.

Хотите и вы подняться на вершины этой профессии, становящейся все более востребованной год от года? Тогда – учитесь! С чего начать учебу, спросите вы? Конечно же, с чтения! Перед вами список из 10 книг, считающихся одними из лучших учебников по рекламному копирайтингу.


1. Дэвид Огилви. “Откровения рекламного агента”. Данная вещь занимает первые строчки в рейтингах учебников по составлению рекламы, поэтому ее по праву поставили на первое место среди книг по копирайтингу . Достаточно сказать, что она переведена на 14 языков и тираж насчитывает более миллиона изданий.

2. Книга этого же автора-копирайтера: “Огилви о рекламе”. Ее первая публикация произошла тридцать лет назад, но вещь по-прежнему актуальна и пользуется огромным спросом у всех, кто учится составлять продающие тексты.

3. Александр Репьев “Мудрый рекламодатель”. Здесь собраны сотни примеров различных проектов, внедренных в жизнь автором. Об этой вещи можно смело сказать, что в ней минимум лирики и максимум пользы.

4. Джозеф Шугерман “Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера”. Обучать развлекая – именно эту цель преследовал автор. Читается интересно, ведь автор книги – один из известных копирайтеров.

5. Дэн Кеннеди и его книга “Продающее письмо: полное руководство для копирайтера”. Составляя рекламные письма, пользуясь подсказками автора, вы автоматически научитесь писать те тексты, которые будут приносить деньги и вам и рекламодателю.

6. Книга Дмитрия Кота “Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают”. Одна из лучших отечественных инструкций по созданию продающих текстов. Открывайте на любой странице и применяйте советы на практике!

7. Саша Карепина “Пишем убедительно. Сам себе копирайтер”. Хотите научиться убеждать даже тех людей, которых не видите? Прочтите эту книгу об искусстве копирайтинга и покупатель гарантировано сделает то, что нужно вам!

8. Книга Дениса Каплунова “Копирайтинг массового поражения”. Как привлечь внимание читателя? Вам предлагаются готовые решения, применив которые на практике, вы продадите абсолютно все!

9. Сергей Бернадский “Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя”. Являетесь ли вы новичком в составлении рекламных текстов, или уже имеете некоторый опыт – учебник должен быть прочитан. Множество советов и примеров текстов, заголовков, построений сюжетных линий…

10. Элина Слободянюк. “Настольная книга копирайтера”. Автор поможет составить слоган, придумать название и выбрать формат текста. Множество примеров помогут найти ответ практически на любой вопрос. Так же, как и предыдущая, книга очень полезна начинающим копирайтерам.

Вся перечисленная литература заслуживает более чем пристального внимания. Используя предложенные приемы, вы очень скоро удивитесь тому, что в рабочей почте начнут появляться письма с просьбой написать текст. Но даже добившись успеха – продолжайте читать. Ведь книги по копирайтингу – это ваши курсы повышения квалификации. И, кто знает, вполне возможно вы в будущем сами напишете учебник по предмету “копирайтинг”. Удачи вам!

Источник