Внешняя оптимизация сайта – наращивание ссылочной массы

Внешняя оптимизация сайта

Выполнив все работы и мероприятия по внутренней оптимизации сайта, следует приступать к внешней оптимизации. Внешняя оптимизация заключается в работе с поисковиками, тематическими каталогами, биржами ссылок и другими сервисами с целью наращивания внешней ссылочной массы. Внешняя оптимизация сайта – это, упрощенно говоря, наращивание качественной ссылочной массы. Данные мероприятия необходимы для продвижения Читать далее …

Внутренняя оптимизация сайта: операции и результативность

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это действия, направленные на изменение содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Внутренняя оптимизация бесплатна и ее результативность зависит только от ваших усилий. Внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько операций: Составление семантического ядра Семантическое ядро сайта для внутренней оптимизации сайта: именно этот шаг становится стартовым Читать далее …

Позиция сайта в результатах поиска

Позиция сайта в результатах поиска

От чего зависит позиция сайта в поисковых системах Итак, ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу. Поисковый робот посетит Читать далее …

Поисковые системы и выдача

Поисковые системы

Поисковая система (ПС) – это наиболее полная попытка упорядочить и классифицировать самую разнообразную информацию на просторах Интернета. Для пользователя поисковая система выглядит как интерактивный сайт, которому пользователь адресует свой запрос. Сайт реагирует почти мгновенным ответом, в виде сгенерированной страницы сайта, содержащей в качестве ответа последовательно расположенные ссылки и другие элементы. Читать далее …

Продвижение сайта

Продвижение сайта

Что такое продвижение сайта Продвижение сайта – это часть маркетинга, если учесть, что сайт является продуктом как таковым или является инструментом для продвижения другого продукта. Продвижение сайта как коммерческого продукта имеет конечной целью извлечение прибыли посредственным или непосредственным образом. Как маркетинговый элемент продвижение сайта включает в себя общие для маркетинга Читать далее …

Поведенческие факторы на сайте

Поведенческие факторы на сайте

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам. Сегодня поисковые машины демонстрируют стойкую тенденцию, ориентируясь при ранжировании сайтов именно на поведенческие факторы, а значит, их Читать далее …

Ранжирование сайтов

Ранжирование сайтов

Ранжирование сайтов – определение порядка согласно рангу, авторитету, респектабельности или релевантности. Ранжирование – это процесс, результат которого пользователь видит, получая ответ поисковой системы на свой вопрос. Система получает и обрабатывает запрос, сортирует все, имеющиеся в своей базе данные, то есть производит ранжирование, и выдает результат. Выдача, как известно, представляет собой Читать далее …