SEO – поисковая оптимизация

SEO - поисковая оптимизация

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него. Поэтому Читать далее …

Сроки получения результатов по SEO

Сроки получения результатов по SEO

В общем случае, для получения отдачи после запуска работ по продвижению сайта требуется от 3-х до 24-х месяцев. Сроки получения результатов по SEO определяются уровнем конкуренции по запросу и общему уровню конкуренции в продвигаемой тематике. Также существенно сказываются на сроках такие факторы как: возраст сайта (критерий доверия к сайту со Читать далее …

SEO оптимизатор – специалист по продвижению сайтов

Кто такой SEO оптимизатор или SEO специалист

SEO оптимизатор, он же SEO специалист, он же специалист по продвижению сайтов… Кто такой и чем он занимается? Его работа – поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов в интернет. SEO оптимизатор делает сайты эффективными инструментами бизнеса. Конкуренция в бизнесе растет и рынок диктует свои условия бизнесу, при этом выживает и Читать далее …

Необходимо переделать сайт – причины и траты

Переделка сайта

Многие почему-то считают, что дизайн сайта, разработка сайта и его продвижение – это абсолютно не связанные процессы, а потому не просто заказывают всё это у разных подрядчиков (хотя это, конечно, дело каждого), но делают это иногда в какой-то своей бессистемной последовательности. Ведь это абсолютно нормально, запустить новый сайт, а через Читать далее …

Релевантность поисковому запросу

Релевантность поисковому запросу

Текстовая релевантность страницы – технический термин, принятый в среде оптимизаторов и специалистов, имеющих отношение к работе поисковых машин. Понятие релевантности было введено разработчиками алгоритмов работы поисковых машин. Текстовая релевантность это соответствие текста страницы или целого сайта конкретному поисковому запросу. Чем выше релевантность текста, тем больше у вашей странички шансов попасть Читать далее …

Переработка сайта

Переработка сайта

Переработка существующего сайта Переработка существующего сайта – это комплекс работ, включающий в себя изменение внешнего облика ресурса, улучшение навигации, обновление информационного наполнения, оптимизацию под SEO. После редизайна ваш ресурс будет современным, удобным, читаемым, т.е. востребованным у пользователей Интернета. Как часто нужна переработка сайта Интернет активно развивается: применяются новые технологии, появляются Читать далее …

Фильтры поисковых систем

Фильтры поисковых систем

Когда-то фильтры считались условной болезнью сайта, которая требует лечения. Например, из-за массовой покупки ссылок администратором сайт болеет: получает фильтр «Пингвин». Болезнь лечится таблетками: удалением купленных ссылок. Этот подход к пенальти потерял актуальность несколько лет назад. Фильтры стали частью алгоритмов поисковиков. Поэтому пенальти не развиваются как явная и острая болезнь. Фильтры Читать далее …

Что такое ключевые слова и какие ключи использует аудитория сайта

Ключевые фразы

Что нужно знать о ключевых словах Чтобы подобрать семантическое ядро, вы должны понимать, что такое ключевые слова и какие ключи использует аудитория. С этими знаниями вы сможете корректно использовать один из инструментов для подбора ключевых слов. Какие ключевые фразы использует аудитория Ключи – это слова или фразы, которые используют потенциальные Читать далее …

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта Естественный поиск – самый эффективный источник привлечения трафика. Чтобы его использовать, необходимо сделать сайт интересным и видимым для пользователей «Яндекса» и Google. Здесь не нужно изобретать велосипед: достаточно определить, чем интересуется аудитория вашего проекта и как она ищет информацию. Эта задача решается при построении семантического Читать далее …

Ошибки при внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это ряд действий, направленных на изменение содержимого сайта, структуры, дизайна, кода, настроек для лучшей индексации сайта и ранжирования в результатах поиска. Перед началом работ по внутренней оптимизации стоит провести работы с семантическим ядром сайта. Семантическое ядро сайта – это список запросов, по которым продвигается сайт. Если Читать далее …

Ссылочная масса и ее влияние

Ссылочная масса

Ссылочная масса – это количество и качество внешних ссылок, которые ведут на конкретный сайт. Определяется отдельно для каждого ресурса. При этом учитываются такие параметры доноров, как траст, вес ссылок, тИЦ. В поисковом продвижении наращивание ссылочной массы считается одним из важных факторов, влияющих на ранжирование. Как формируется ссылочная масса Ссылочная масса Читать далее …

Внешняя оптимизация сайта – наращивание ссылочной массы

Внешняя оптимизация сайта

Выполнив все работы и мероприятия по внутренней оптимизации сайта, следует приступать к внешней оптимизации. Внешняя оптимизация заключается в работе с поисковиками, тематическими каталогами, биржами ссылок и другими сервисами с целью наращивания внешней ссылочной массы. Внешняя оптимизация сайта – это, упрощенно говоря, наращивание качественной ссылочной массы. Данные мероприятия необходимы для продвижения Читать далее …