Конверсия сайта как показатель успешности бизнеса в сети

Успешность бизнеса в сети

Постоянный анализ текущей деятельности – залог успешного развития бизнеса. Это касается каждого стратегически важного процесса, начиная с эффективности рекламной кампании, заканчивая уровнем продаж и прибыльностью предприятия. Особого внимания при анализе продаж заслуживает конверсия. Поэтому стоит познакомиться с этим термином и научиться применять его на практике. Что такое конверсия в продажах Читать далее …

Как оценить эффективность рекламы в социальных сетях

Эффективность рекламы в социальных сетях

SMM стал серьезным направлением в интернет-маркетинге. Однако тенденции продвижения в социальных сетях настолько быстро меняются, что приемы, которые были эффективны вчера, становятся безнадежно устаревшими сегодня. Поэтому умение в текущем моменте оценить эффективность рекламы в социальных сетях – чрезвычайно важно для рекламодателя. При продвижении бренда оценка эффективности рекламы в социальных сетях Читать далее …

SMM – что дает реклама в социальных сетях

Каналы социальных медиа

Чтобы оценить стоят ли те результаты, которые дает реклама в социальных сетях, времени, сил и вложений, нужно проанализировать ее эффективность. Российские социальные сети насчитывают более нескольких сотен миллионов активных пользователей, зарубежные – и того больше. Но даже высокая концентрация целевой аудитории на одной площадке не гарантирует успеха рекламной кампании в Читать далее …

Продвижение бизнеса в интернете

Продвижение бизнеса в интернете

«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе» – всемирная сеть предлагает множество вариантов продвижения товаров и услуг, различные способы раскрутки и продвижение в любых масштабах. Все зависит от понимания механизма привлечения покупателей, творческих идей, приложенных сил и стараний (а они потребуются, ведь продвижение бизнеса, товара или Читать далее …

Отсутствие, проблемы и неправильные настройки веб-аналитики сайта

Веб-аналитика

Веб-аналитика открывает безграничные возможности для оптимизации и улучшения не только сайта, но и бизнес-процессов компании. В этой публикации мы поговорим о том, зачем сайту веб-аналитика, и что она способна изменить. Что теряют интернет-магазины, у которых не настроена электронная торговля? Что упускают сайты услуг, у которых нет интеграции с call-tracking? Итак, Читать далее …

Маркетинг лояльности – как удерживать старых клиентов

Маркетинг лояльности

Разговор о том, как удерживать старых клиентов, разрабатывать долгосрочные кампании и выбирать стратегии. Привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание старых. Чек постоянных покупателей на 60-70% выше, чем у тех, кто совершил одноразовую покупку. Исследования в области маркетинга дают простой вывод: дешевле удерживать старых клиентов, чем постоянно Читать далее …

Как привлечь свою аудиторию и поддерживать ее внимание

Персональный бренд

Итак, разговор о том, как привлекать и удерживать внимание своей аудитории. Персональный бренд – эффективный инструмент продвижения себя и своей компании. Он создается для привлечения внимания отраслевой аудитории, которая является при этом и целевой. Ей нужно знать, почему вам можно доверять и кем вы при этом являетесь. Она должна как Читать далее …

Контент-план для коммерческого сайта

Контент-план

Современная интернет-аудитория пресыщена информацией и рождать материалы, которые смогут заинтересовать и тронуть людей, – нелегкий труд. Но если разобраться, все секреты заключаются в правильной постановке задач и профессиональном подходе к работе изо дня в день. Если вы достигаете успеха, то вы – и это абсолютная истина – шли к нему Читать далее …