Как вызвать доверие: благонадежность сайта

Доверие и благонадежность

В глазах пользователей ваш сайт должен выглядеть благонадежным. Нельзя сказать, что все люди скрупулезно выискивают подтверждения честности сайта, но они есть, и вы можете терять клиентов из-за того, что сайт не вызывает у них доверия. Кому особенно важно следить за признаками благонадежности сайта: Тем, кто берет деньги с посетителей. Думаю, Читать далее …

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта Естественный поиск – самый эффективный источник привлечения трафика. Чтобы его использовать, необходимо сделать сайт интересным и видимым для пользователей «Яндекса» и Google. Здесь не нужно изобретать велосипед: достаточно определить, чем интересуется аудитория вашего проекта и как она ищет информацию. Эта задача решается при построении семантического Читать далее …

Яндекс.Вордстат – анализ показов запросов и подбор слов

Анализ показов запросов и подбор слов

Яндекс.Вордстат – бесплатный сервис Яндекса, который анализирует показы рекламных объявлений Яндекс.Директа в зависимости от качества и частоты запросов. Основная цель сервиса – определение зависимости пользователей к тематикам сайтов, выявление рекламодателями Яндекс.Директа ключевых слов. Также сервис отслеживает динамику запросов Яндекса каждый месяц. Выбираем регион Чтобы повысить эффективность показов рекламных объявлений, следует Читать далее …

Контекстная реклама – основа и механизм работы

Контекстная реклама

Контекстная реклама – что это такое? Что такое контекстная реклама? Это один из самых популярных методов рекламы, которая осуществляется в интернете. Контекстная реклама представляет собой рекламный баннер или текстовое объявление на веб-странице, своим внешним видом сразу дающее понять, что это – именно реклама. Такие баннеры или объявления часто бывают расположены Читать далее …

Редизайн сайта

Редизайн сайта

Проходит немного времени, и дизайн устаревает, будь это коммерческий или некоммерческий проект. Приходят мысли о доработке, изменении или усовершенствовании своего веб проекта – модернизации или редизайне сайта. Практика плановой модернизации интернет решений и регулярные работы – обновление сайта, контента (текста), позволят веб представительству выполнять роль инструмента бизнеса. Редизайн – комплекс Читать далее …

Что значит CPM, CTR и CPC

CPM, CTR и CPC

Каждый раз, когда рекламодатели планируют организовать рекламную компанию в интернете, они выделяет на неё определенный бюджет. Соответственно они хотят знать и наглядно оценить – на что конкретно были потрачены деньги. Для рекламодателя важно понять то, каким образом ему нужно вложить финансовые средства в рекламу, чтобы она была наиболее эффективной, деньги Читать далее …

Комплексный анализ – аудит сайта для поискового продвижения

Аудит сайта

Проблемы при раскрутке сайта могут возникнуть у всех на любом этапе. Это не страшно. Главное – быстро их выявить и принять меры по устранению. Частный специалист проведет комплексный анализ сайта по следующему плану: Технический аудит. Оптимизация. Коммерческие факторы. Внешние факторы. Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их Читать далее …

Воронка продаж с учетом конверсии

Воронка продаж с учетом конверсии

Как рассчитать воронку для увеличения конверсии продаж Чтобы найти слабое место интернет-магазина, составляется и рассчитывается воронка продаж. Воронка продаж – это путь клиента к целевому действию. Он содержит 4 этапа: Привлечение внимания. Возбуждение интереса. Принятие решения. Действие. Чтобы было понятней, следует рассмотреть воронку продаж на реальном примере. Допустим, нужно рассчитать Читать далее …

Низкий уровень конверсии и способы ее увеличения

Как увеличить конверсию

Если реальный уровень конверсии сильно отстает от нормальных показателей, нужно выявить причину этого явления. На старте многие бизнесмены совершают типичные ошибки свойственные новичкам. К самым распространенным из них относят: Неверное представление о целевой аудитории Если владелец сайта неправильно определил целевую аудиторию, тут же возникает еще одна ошибка – неправильная настройка Читать далее …

Конверсия сайта как показатель успешности бизнеса в сети

Успешность бизнеса в сети

Постоянный анализ текущей деятельности – залог успешного развития бизнеса. Это касается каждого стратегически важного процесса, начиная с эффективности рекламной кампании, заканчивая уровнем продаж и прибыльностью предприятия. Особого внимания при анализе продаж заслуживает конверсия. Поэтому стоит познакомиться с этим термином и научиться применять его на практике. Что такое конверсия в продажах Читать далее …

Как оценить эффективность рекламы в социальных сетях

Эффективность рекламы в социальных сетях

SMM стал серьезным направлением в интернет-маркетинге. Однако тенденции продвижения в социальных сетях настолько быстро меняются, что приемы, которые были эффективны вчера, становятся безнадежно устаревшими сегодня. Поэтому умение в текущем моменте оценить эффективность рекламы в социальных сетях – чрезвычайно важно для рекламодателя. При продвижении бренда оценка эффективности рекламы в социальных сетях Читать далее …

SMM – что дает реклама в социальных сетях

Каналы социальных медиа

Чтобы оценить стоят ли те результаты, которые дает реклама в социальных сетях, времени, сил и вложений, нужно проанализировать ее эффективность. Российские социальные сети насчитывают более нескольких сотен миллионов активных пользователей, зарубежные – и того больше. Но даже высокая концентрация целевой аудитории на одной площадке не гарантирует успеха рекламной кампании в Читать далее …