Изображения и фото на сайте – как получить от них максимальную пользу

Изображения и фото на сайте

Часто изображениям на сайте не уделяют достаточно внимания и считают их исключительно декоративным элементом страницы, способствующим лучшему восприятию текстового контакта. Однако правильно выложенное фото может стать дополнительным источником трафика с сервисов картинок поисковых систем. Для этого используют такие методы оптимизации, как уникализация изображения, замена названий файлов и прописывание тегов с Читать далее …

Анализ посещаемости сайта недорого

Анализ посещаемости сайта

Анализ посещаемости сайта проводится с помощью соответствующих сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics. Имея установленный на сайте счетчик Яндекс.Метрики или счетчик статистики Google Analytics вы можете детально изучать входящий трафик. На срезах аналитики можно мониторить: как целевой пользователь попадает на сайт; по каким запросам из поисковых систем он приходит; какие Читать далее …

Техническая поддержка сайта – услуги, работы и их стоимость

Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка сайта у частного специалиста обеспечивает работоспособность проекта 24/7, его развитие и обновление в течение месяца. Данная услуга включает в себя: техническое сопровождение; наполнение сайта; доработка функционала и внешнего вида. Рассмотрим каждый пункт по отдельности. Техподдержка сайта Что входит в данный блок: мониторинг работоспособности сайта; защита от вирусов; создание Читать далее …

Как вызвать доверие: благонадежность сайта

Доверие и благонадежность

В глазах пользователей ваш сайт должен выглядеть благонадежным. Нельзя сказать, что все люди скрупулезно выискивают подтверждения честности сайта, но они есть, и вы можете терять клиентов из-за того, что сайт не вызывает у них доверия. Кому особенно важно следить за признаками благонадежности сайта: Тем, кто берет деньги с посетителей. Думаю, Читать далее …

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта Естественный поиск – самый эффективный источник привлечения трафика. Чтобы его использовать, необходимо сделать сайт интересным и видимым для пользователей «Яндекса» и Google. Здесь не нужно изобретать велосипед: достаточно определить, чем интересуется аудитория вашего проекта и как она ищет информацию. Эта задача решается при построении семантического Читать далее …

Яндекс.Вордстат – анализ показов запросов и подбор слов

Анализ показов запросов и подбор слов

Яндекс.Вордстат – бесплатный сервис Яндекса, который анализирует показы рекламных объявлений Яндекс.Директа в зависимости от качества и частоты запросов. Основная цель сервиса – определение зависимости пользователей к тематикам сайтов, выявление рекламодателями Яндекс.Директа ключевых слов. Также сервис отслеживает динамику запросов Яндекса каждый месяц. Выбираем регион Чтобы повысить эффективность показов рекламных объявлений, следует Читать далее …

Контекстная реклама – основа и механизм работы

Контекстная реклама

Контекстная реклама – что это такое? Что такое контекстная реклама? Это один из самых популярных методов рекламы, которая осуществляется в интернете. Контекстная реклама представляет собой рекламный баннер или текстовое объявление на веб-странице, своим внешним видом сразу дающее понять, что это – именно реклама. Такие баннеры или объявления часто бывают расположены Читать далее …

Редизайн сайта

Редизайн сайта

Проходит немного времени, и дизайн устаревает, будь это коммерческий или некоммерческий проект. Приходят мысли о доработке, изменении или усовершенствовании своего веб проекта – модернизации или редизайне сайта. Практика плановой модернизации интернет решений и регулярные работы – обновление сайта, контента (текста), позволят веб представительству выполнять роль инструмента бизнеса. Редизайн – комплекс Читать далее …

Что значит CPM, CTR и CPC

CPM, CTR и CPC

Каждый раз, когда рекламодатели планируют организовать рекламную компанию в интернете, они выделяет на неё определенный бюджет. Соответственно они хотят знать и наглядно оценить – на что конкретно были потрачены деньги. Для рекламодателя важно понять то, каким образом ему нужно вложить финансовые средства в рекламу, чтобы она была наиболее эффективной, деньги Читать далее …

Комплексный анализ – аудит сайта для поискового продвижения

Аудит сайта

Проблемы при раскрутке сайта могут возникнуть у всех на любом этапе. Это не страшно. Главное – быстро их выявить и принять меры по устранению. Частный специалист проведет комплексный анализ сайта по следующему плану: Технический аудит. Оптимизация. Коммерческие факторы. Внешние факторы. Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их Читать далее …

Воронка продаж с учетом конверсии

Воронка продаж с учетом конверсии

Как рассчитать воронку для увеличения конверсии продаж Чтобы найти слабое место интернет-магазина, составляется и рассчитывается воронка продаж. Воронка продаж – это путь клиента к целевому действию. Он содержит 4 этапа: Привлечение внимания. Возбуждение интереса. Принятие решения. Действие. Чтобы было понятней, следует рассмотреть воронку продаж на реальном примере. Допустим, нужно рассчитать Читать далее …

Низкий уровень конверсии и способы ее увеличения

Как увеличить конверсию

Если реальный уровень конверсии сильно отстает от нормальных показателей, нужно выявить причину этого явления. На старте многие бизнесмены совершают типичные ошибки свойственные новичкам. К самым распространенным из них относят: Неверное представление о целевой аудитории Если владелец сайта неправильно определил целевую аудиторию, тут же возникает еще одна ошибка – неправильная настройка Читать далее …