Тематический трафик по тематике бизнеса

Хотите продавать тем, кто пока и не думал покупать? Выход – тематический трафик!

Всё просто: на сайте создается блог с триггерами и персональными фишками. В блоге публикуются статьи, полезные потребителям товаров или услуг вашего бренда. Пользователи ищут решение своей проблемы в интернете, попадают на статьи компании, читают статьи, решают свои задачи и проблемы. При этом они видят бренд, который им помогает. Люди запоминают его, узнают, где вы оказываете услуги или продаете товары. И покупают.

Тематический трафик – это трафик из поисковых систем по информационным запросам по тематике бизнеса.

Что мы делаем с помощью тематического трафика

Прививаем лояльность к бренду

Когда пользователь попадает на сайт компании в поисках решения своих проблем и каждый раз находит нужную информацию, у него формируется доверие к бренду.

Увеличиваем продажи

При решении проблемы пользователя в статьях используются ваши товары. У читателей формируется мнение, что решить проблему можно именно с их помощью.

Повышаем вашу экспертность

Мы делаем так, чтобы пользователь находил решение своей проблемы именно на вашем сайте. Создаем полезный экспертный контент. Такие статьи помогают решать задачи целевой аудитории. Мы естественным способом формируем доверие к вашей компании, превращая ее в лидера мнений.

Увеличиваем ценность сайта

На вашем сайте каждый месяц будет появляться полезный контент. Вечные статьи, материалы по инфоповодам, инструкции, обзоры – всё больше полезной информации с каждым месяцем.

План работ по тематическому трафику

Первый месяц

  • Начальные настройки проекта.
  • Контент-план.
  • Разработка редакционной политики.
  • Проверка сайта на пессимизацию.
  • Разработка разделов для блога.
  • Разработка триггеров для посадочных страниц.
  • Настройка аналитики для статей.

Второй и третий месяцы

  1. Реализация контент-плана.
  2. Контент-план на следующий месяц.

Четвёртый и последующие месяцы

  • Реализация контент-плана.
  • Контент-план на следующий месяц.
  • Работа с внешними факторами.
  • Конверсионная оптимизация.

Доверие к бренду – один из решающих факторов при совершении покупки. Повысить уровень доверия можно качественными товарами, услугами, лояльным отношением к клиенту и экспертными материалами на вашем сайте. Последнюю задачу мы готовы взять на себя. Наши статьи помогут не только улучшить отношения с уже имеющимися клиентами, но и привлечь новых. Даже если пользователь еще не знает, что ему нужны ваши товары и услуги, мы обязательно ему об этом расскажем.

Сколько стоит тематический трафик? Цена тематического трафика – в зависимости от рабочих часов и стоимости контента.

Источник