Техническая поддержка сайта частным специалистом – комфортная стоимость и удобные условия

Техподдержка сайта необходима для поддержания в рабочем состоянии системы управления сайтом (CMS) и обеспечения постоянного доступа к хостингу и домену. Без постоянного контроля за работоспособностью всех модулей и качеством программного кода не может существовать ни один веб-ресурс.

Удаленная техподдержка сайта в перманентном режиме занимается выявлением причин сбоев в работе сайта и устраняет их в кратчайшие сроки. Ведь сайт должен работать круглосуточно. Только так можно выдержать конкуренцию с другими ресурсами за высокое место в поисковой выдаче.

Удобные условия техподдержки

Оплата за рабочие часы (возможно абонентское обслуживание)

Вы оплачиваете работу частного специалиста только в том случае, когда ваша задача решена. Никаких скрытых платежей. Максимально прозрачно и понятно любому владельцу веб-ресурса или руководителю.

Вам не нужен штат веб-разработчиков на сайт

Поскольку частный специалист решает самые разные по сложности задачи, в его команде есть профессионалы различной специализации. Но вы имеете дело с одним человеком, отвечающим за все.

Личный консультант к вашим услугам

Техническая поддержка сайта – не единственная комплексная услуга. Если у вас есть идея, необходимо реализовать функционал или автоматизировать бизнес-процесс, вы всегда можете обратиться к частному специалисту, который проконсультирует и поможет найти самое рациональное решение для любых задач.

Инновационные технологии

Постоянно отслеживается рынок технологий для того, чтобы предлагаемые продукты были быстрыми, мощными и современными. Это позволяет экономить время разработки и повышает качество, что в конечном счёте сказывается и на комфортной стоимости услуг.

Постановка задач в онлайн-режиме

Вам ночью пришла оригинальная мысль и ее нужно срочно реализовать? В любое время дня и ночи вы можете поставить задачу через форму обратной связи, отследить ход ее выполнения онлайн, а также скорректировать работу.

Удобная система расчётов

В конце календарного месяца клиент получает не только счет за выполненные работы, но и подробный отчет о проделанном, в котором также указаны обоснованные затраты по времени.

Техническая поддержка сайта частным специалистом – это действительно комфортная стоимость и удобные условия сотрудничества. Веб-сайт является сложным программным модулем, который не может сохранять свою работоспособность без соответствующего технического контроля. Сбои на уровне программного и аппаратного обеспечения не являются чем-то неожиданным, а обусловлены сложностью этого механизма и нестабильностью со стороны внешних интернет-угроз. Хакерские и спам-атаки, а также вирусное заражение являются обыденными реалиями виртуального пространства.

Стоимость техподдержки сайта в первую очередь зависит от формата обслуживания: разовая помощь (почасовая работа) или абонентский сервис. Естественно, во втором случае средняя цена обслуживания будет значительно ниже, поскольку длительное сотрудничество является наиболее выгодным для обеих сторон сделки. В среднем 1 час работы при абонентском обслуживании будет стоить в два раза меньше.

Заказывая абонентское техническое обслуживание своего сайта у частного специалиста вы платите за конкретную работу, которая будет выполняться ежемесячно с полной отчетностью и гарантией решения всех возникающих проблем.

Если поисковые роботы регистрируют прекращение работы сайта, то он теряет свои позиции. Кроме того, ваши потенциальные клиенты должны быть уверены в быстром отклике на их запросы. Бесперебойная работа сайта – это вопрос не только прибыли, но и репутации компании. Также стоит помнить о риске нецелевых расходов. Так, контекстная и баннерная реклама, которую вы запустили, будет приводить новых посетителей круглосуточно.

Что можно получить за 1 час технической поддержки сайта частным специалистом

При программировании:

  • Сделать бекап сайта.
  • Выявить и исправить ошибку на сайте.
  • Кастомизировать компонент, настроить мета-теги для SEO.
  • Найти вирус и вылечить сайт.

В процессе верстки:

  • Сверстать простую страницу.
  • Исправить ошибки отображения в браузерах.
  • Изменить внешний вид некоторых элементов сайта.
  • Создать модальное окно.

При контент-менеджменте:

  • Разместить на сайте новые контактные данные.
  • Добавить в интернет-магазин 8-10 карточек товара.
  • Отредактировать и добавить на сайт несколько изображений.
  • Добавить, отформатировать и сделать перелинковку в нескольких статьях.

Если сайт не готов принимать пользователей постоянно – это приведет к снижению объемов клиентской базы и потере потенциальных покупателей. Техническая поддержка сайта частным специалистом обеспечит надежную и бесперебойную работу веб-ресурса.

Источники: 1,2