Релевантность поисковому запросу

Релевантность поисковому запросу

Текстовая релевантность страницы – технический термин, принятый в среде оптимизаторов и специалистов, имеющих отношение к работе поисковых машин. Понятие релевантности было введено разработчиками алгоритмов работы поисковых машин. Текстовая релевантность это соответствие текста страницы или целого сайта конкретному поисковому запросу. Чем выше релевантность текста, тем больше у вашей странички шансов попасть Читать далее …

Фильтры поисковых систем

Фильтры поисковых систем

Когда-то фильтры считались условной болезнью сайта, которая требует лечения. Например, из-за массовой покупки ссылок администратором сайт болеет: получает фильтр «Пингвин». Болезнь лечится таблетками: удалением купленных ссылок. Этот подход к пенальти потерял актуальность несколько лет назад. Фильтры стали частью алгоритмов поисковиков. Поэтому пенальти не развиваются как явная и острая болезнь. Фильтры Читать далее …

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта Естественный поиск – самый эффективный источник привлечения трафика. Чтобы его использовать, необходимо сделать сайт интересным и видимым для пользователей «Яндекса» и Google. Здесь не нужно изобретать велосипед: достаточно определить, чем интересуется аудитория вашего проекта и как она ищет информацию. Эта задача решается при построении семантического Читать далее …

Внутренняя оптимизация сайта: операции и результативность

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это действия, направленные на изменение содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали. Внутренняя оптимизация бесплатна и ее результативность зависит только от ваших усилий. Внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько операций: Составление семантического ядра Семантическое ядро сайта для внутренней оптимизации сайта: именно этот шаг становится стартовым Читать далее …

Позиция сайта в результатах поиска

Позиция сайта в результатах поиска

От чего зависит позиция сайта в поисковых системах Итак, ваш сайт создан, но прежде, чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой (Яндекс, Google и т.д.). Индексация подразумевает, что поисковый робот посетит ваш сайт, проанализирует его и добавит информацию о нем в базу. Поисковый робот посетит Читать далее …

Поисковые системы и выдача

Поисковые системы

Поисковая система (ПС) – это наиболее полная попытка упорядочить и классифицировать самую разнообразную информацию на просторах Интернета. Для пользователя поисковая система выглядит как интерактивный сайт, которому пользователь адресует свой запрос. Сайт реагирует почти мгновенным ответом, в виде сгенерированной страницы сайта, содержащей в качестве ответа последовательно расположенные ссылки и другие элементы. Читать далее …

Ранжирование сайтов

Ранжирование сайтов

Ранжирование сайтов – определение порядка согласно рангу, авторитету, респектабельности или релевантности. Ранжирование – это процесс, результат которого пользователь видит, получая ответ поисковой системы на свой вопрос. Система получает и обрабатывает запрос, сортирует все, имеющиеся в своей базе данные, то есть производит ранжирование, и выдает результат. Выдача, как известно, представляет собой Читать далее …