Оптимизация контекстной рекламы недорого

Оптимизация контекстной рекламы

Оптимизация контекстной рекламы – это, в первую очередь, повышение эффективности. Оптимизация контекстной рекламы позволяет снизить стоимость конверсии или звонка, увеличить количество заказов с сайта или достичь другой, более сложной цели. Контекстная реклама является довольно сложным инструментом и при неправильном его использовании рекламный бюджет может очень больно ударить по кошельку. Регулярная Читать далее …

Анализ посещаемости сайта недорого

Анализ посещаемости сайта

Анализ посещаемости сайта проводится с помощью соответствующих сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics. Имея установленный на сайте счетчик Яндекс.Метрики или счетчик статистики Google Analytics вы можете детально изучать входящий трафик. На срезах аналитики можно мониторить: как целевой пользователь попадает на сайт; по каким запросам из поисковых систем он приходит; какие Читать далее …

Обслуживание сайта на WordPress – услуги частного специалиста

Обслуживание сайта на WordPress

Частный специалист предлагает различные варианты профессионального обслуживания сайтов, в том числе обслуживание сайтов на WordPress. Варианты обслуживания сайта частным специалистом Выполнение разовых требуемых работ. Ежемесячное абонентское обслуживание по разработанным или индивидуальным тарифным планам. Срочное экспресс-обслуживание сайта. Техническое обслуживание сайта на WordPress Техническое обслуживание вашего сайта, осуществляемое частным специалистом, позволит обеспечить: Читать далее …

Что такое ключевые слова и какие ключи использует аудитория сайта

Ключевые фразы

Что нужно знать о ключевых словах Чтобы подобрать семантическое ядро, вы должны понимать, что такое ключевые слова и какие ключи использует аудитория. С этими знаниями вы сможете корректно использовать один из инструментов для подбора ключевых слов. Какие ключевые фразы использует аудитория Ключи – это слова или фразы, которые используют потенциальные Читать далее …

Ошибки при внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это ряд действий, направленных на изменение содержимого сайта, структуры, дизайна, кода, настроек для лучшей индексации сайта и ранжирования в результатах поиска. Перед началом работ по внутренней оптимизации стоит провести работы с семантическим ядром сайта. Семантическое ядро сайта – это список запросов, по которым продвигается сайт. Если Читать далее …

Яндекс.Вордстат – анализ показов запросов и подбор слов

Анализ показов запросов и подбор слов

Яндекс.Вордстат – бесплатный сервис Яндекса, который анализирует показы рекламных объявлений Яндекс.Директа в зависимости от качества и частоты запросов. Основная цель сервиса – определение зависимости пользователей к тематикам сайтов, выявление рекламодателями Яндекс.Директа ключевых слов. Также сервис отслеживает динамику запросов Яндекса каждый месяц. Выбираем регион Чтобы повысить эффективность показов рекламных объявлений, следует Читать далее …

Что значит CPM, CTR и CPC

CPM, CTR и CPC

Каждый раз, когда рекламодатели планируют организовать рекламную компанию в интернете, они выделяет на неё определенный бюджет. Соответственно они хотят знать и наглядно оценить – на что конкретно были потрачены деньги. Для рекламодателя важно понять то, каким образом ему нужно вложить финансовые средства в рекламу, чтобы она была наиболее эффективной, деньги Читать далее …

Комплексный анализ – аудит сайта для поискового продвижения

Аудит сайта

Проблемы при раскрутке сайта могут возникнуть у всех на любом этапе. Это не страшно. Главное – быстро их выявить и принять меры по устранению. Частный специалист проведет комплексный анализ сайта по следующему плану: Технический аудит. Оптимизация. Коммерческие факторы. Внешние факторы. Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их Читать далее …

Низкий уровень конверсии и способы ее увеличения

Как увеличить конверсию

Если реальный уровень конверсии сильно отстает от нормальных показателей, нужно выявить причину этого явления. На старте многие бизнесмены совершают типичные ошибки свойственные новичкам. К самым распространенным из них относят: Неверное представление о целевой аудитории Если владелец сайта неправильно определил целевую аудиторию, тут же возникает еще одна ошибка – неправильная настройка Читать далее …

Как оценить эффективность рекламы в социальных сетях

Эффективность рекламы в социальных сетях

SMM стал серьезным направлением в интернет-маркетинге. Однако тенденции продвижения в социальных сетях настолько быстро меняются, что приемы, которые были эффективны вчера, становятся безнадежно устаревшими сегодня. Поэтому умение в текущем моменте оценить эффективность рекламы в социальных сетях – чрезвычайно важно для рекламодателя. При продвижении бренда оценка эффективности рекламы в социальных сетях Читать далее …

SMM – что дает реклама в социальных сетях

Каналы социальных медиа

Чтобы оценить стоят ли те результаты, которые дает реклама в социальных сетях, времени, сил и вложений, нужно проанализировать ее эффективность. Российские социальные сети насчитывают более нескольких сотен миллионов активных пользователей, зарубежные – и того больше. Но даже высокая концентрация целевой аудитории на одной площадке не гарантирует успеха рекламной кампании в Читать далее …

Контент-менеджер – услуги удаленного специалиста

Контент-менеджер

Удаленная работа контент-менеджером – это нелегкий труд и большая ответственность, требующая серьезного опыта, выдержки и знаний. Обычно в контент-менеджеры идут люди, успешно показавшие себя в журналистике или копирайтинге. Это становится следующей ступенькой в их карьере.   Кто такой контент-менеджер Контент-менеджер – это специалист, отвечающий за наполнение сайта, журнала, газеты интересными Читать далее …