Контент менеджмент: что это такое и как он осуществляется

Контент менеджмент

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-ресурс был «живым», обновляемым, занимал хорошие позиции в поисковых системах и, конечно, был достоин внимания, то без контент-менеджмента ему не обойтись. Зачастую владельцы ресурса полагают, что наполнение сайта контентом – это сопутствующий процесс, с которым может справиться любой технический специалист или владелец собственной персоной. Не Читать далее …

SEO – поисковая оптимизация

SEO - поисковая оптимизация

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него. Поэтому Читать далее …

Сроки получения результатов по SEO

Сроки получения результатов по SEO

В общем случае, для получения отдачи после запуска работ по продвижению сайта требуется от 3-х до 24-х месяцев. Сроки получения результатов по SEO определяются уровнем конкуренции по запросу и общему уровню конкуренции в продвигаемой тематике. Также существенно сказываются на сроках такие факторы как: возраст сайта (критерий доверия к сайту со Читать далее …

SEO оптимизатор – специалист по продвижению сайтов

Кто такой SEO оптимизатор или SEO специалист

SEO оптимизатор, он же SEO специалист, он же специалист по продвижению сайтов… Кто такой и чем он занимается? Его работа – поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов в интернет. SEO оптимизатор делает сайты эффективными инструментами бизнеса. Конкуренция в бизнесе растет и рынок диктует свои условия бизнесу, при этом выживает и Читать далее …

Необходимо переделать сайт – причины и траты

Переделка сайта

Многие почему-то считают, что дизайн сайта, разработка сайта и его продвижение – это абсолютно не связанные процессы, а потому не просто заказывают всё это у разных подрядчиков (хотя это, конечно, дело каждого), но делают это иногда в какой-то своей бессистемной последовательности. Ведь это абсолютно нормально, запустить новый сайт, а через Читать далее …

Что такое ключевые слова и какие ключи использует аудитория сайта

Ключевые фразы

Что нужно знать о ключевых словах Чтобы подобрать семантическое ядро, вы должны понимать, что такое ключевые слова и какие ключи использует аудитория. С этими знаниями вы сможете корректно использовать один из инструментов для подбора ключевых слов. Какие ключевые фразы использует аудитория Ключи – это слова или фразы, которые используют потенциальные Читать далее …

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта Естественный поиск – самый эффективный источник привлечения трафика. Чтобы его использовать, необходимо сделать сайт интересным и видимым для пользователей «Яндекса» и Google. Здесь не нужно изобретать велосипед: достаточно определить, чем интересуется аудитория вашего проекта и как она ищет информацию. Эта задача решается при построении семантического Читать далее …

Оптимизация сайта для улучшения позиций в результатах выдачи

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта, поисковая оптимизация, SEO или СЕО-оптимизация (от англ. SEO – Search Engine Optimization) – комплекс специальных мер и действий, предпринимаемых для улучшения позиций веб-ресурса в результатах выдачи поисковых систем. Цель и предназначение оптимизации сайта Целью оптимизации сайта является придание сайту характеристик и параметров, способствующих индексации страниц сайта поисковыми системами Читать далее …

Продвижение сайта – комплекс мер по увеличению посещаемости веб-ресурса

Продвижение сайта

Продвижение сайта – комплекс мер по увеличению посещаемости веб-ресурса целевыми посетителями. Часто под продвижением сайта подразумевают поисковое продвижение (синоним SEO-оптимизации) – комплекс технологий, специальных мер и действий, предпринимаемых для улучшения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Это неверно, так как оптимизация сайта – лишь один из инструментов (пусть и Читать далее …

SMM – что дает реклама в социальных сетях

Каналы социальных медиа

Чтобы оценить стоят ли те результаты, которые дает реклама в социальных сетях, времени, сил и вложений, нужно проанализировать ее эффективность. Российские социальные сети насчитывают более нескольких сотен миллионов активных пользователей, зарубежные – и того больше. Но даже высокая концентрация целевой аудитории на одной площадке не гарантирует успеха рекламной кампании в Читать далее …

Способы быстрого привлечения посетителей на сайт

Привлечение посетителей на сайт

Наиболее эффективным вариантом продвижения является всем известная реклама. Применив комплексный подход в раскрутке своей страницы, можно добиться колоссальной популярности уже за месяц существования сайта! Кроме того, грамотная реклама всегда окупается. Специалисты в области стимулирования продаж в интернете обещают высокий процент окупаемости (до 300 %) уже на первых порах существования ресурса. Читать далее …

Продвижение бизнеса в интернете

Продвижение бизнеса в интернете

«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе» – всемирная сеть предлагает множество вариантов продвижения товаров и услуг, различные способы раскрутки и продвижение в любых масштабах. Все зависит от понимания механизма привлечения покупателей, творческих идей, приложенных сил и стараний (а они потребуются, ведь продвижение бизнеса, товара или Читать далее …