Контекстная реклама – основа и механизм работы

Контекстная реклама

Контекстная реклама – что это такое? Что такое контекстная реклама? Это один из самых популярных методов рекламы, которая осуществляется в интернете. Контекстная реклама представляет собой рекламный баннер или текстовое объявление на веб-странице, своим внешним видом сразу дающее понять, что это – именно реклама. Такие баннеры или объявления часто бывают расположены Читать далее …

Редизайн сайта

Редизайн сайта

Проходит немного времени, и дизайн устаревает, будь это коммерческий или некоммерческий проект. Приходят мысли о доработке, изменении или усовершенствовании своего веб проекта – модернизации или редизайне сайта. Практика плановой модернизации интернет решений и регулярные работы – обновление сайта, контента (текста), позволят веб представительству выполнять роль инструмента бизнеса. Редизайн – комплекс Читать далее …

Тематический трафик по тематике бизнеса

Тематический трафик

Хотите продавать тем, кто пока и не думал покупать? Выход – тематический трафик! Всё просто: на сайте создается блог с триггерами и персональными фишками. В блоге публикуются статьи, полезные потребителям товаров или услуг вашего бренда. Пользователи ищут решение своей проблемы в интернете, попадают на статьи компании, читают статьи, решают свои Читать далее …

Воронка продаж с учетом конверсии

Воронка продаж с учетом конверсии

Как рассчитать воронку для увеличения конверсии продаж Чтобы найти слабое место интернет-магазина, составляется и рассчитывается воронка продаж. Воронка продаж – это путь клиента к целевому действию. Он содержит 4 этапа: Привлечение внимания. Возбуждение интереса. Принятие решения. Действие. Чтобы было понятней, следует рассмотреть воронку продаж на реальном примере. Допустим, нужно рассчитать Читать далее …

Низкий уровень конверсии и способы ее увеличения

Как увеличить конверсию

Если реальный уровень конверсии сильно отстает от нормальных показателей, нужно выявить причину этого явления. На старте многие бизнесмены совершают типичные ошибки свойственные новичкам. К самым распространенным из них относят: Неверное представление о целевой аудитории Если владелец сайта неправильно определил целевую аудиторию, тут же возникает еще одна ошибка – неправильная настройка Читать далее …

Конверсия сайта как показатель успешности бизнеса в сети

Успешность бизнеса в сети

Постоянный анализ текущей деятельности – залог успешного развития бизнеса. Это касается каждого стратегически важного процесса, начиная с эффективности рекламной кампании, заканчивая уровнем продаж и прибыльностью предприятия. Особого внимания при анализе продаж заслуживает конверсия. Поэтому стоит познакомиться с этим термином и научиться применять его на практике. Что такое конверсия в продажах Читать далее …

Продвижение бизнеса в интернете

Продвижение бизнеса в интернете

«Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе» – всемирная сеть предлагает множество вариантов продвижения товаров и услуг, различные способы раскрутки и продвижение в любых масштабах. Все зависит от понимания механизма привлечения покупателей, творческих идей, приложенных сил и стараний (а они потребуются, ведь продвижение бизнеса, товара или Читать далее …

Контент-маркетинг: стратегия корпоративного продвижения

Контент-маркетинг

Не верьте, если вам скажут, что контент-маркетинг – это будущее бизнеса. Это уже настоящее. Сегодня западные аналитики говорят о взрывном росте этого направления интернет-маркетинга. Контент-маркетинг – если вы еще не слышали этого слова, то запомните его, вы услышите его очень скоро. Вероятно, вы уже внедряете эту технологию, даже не подозревая Читать далее …

Маркетинг лояльности – как удерживать старых клиентов

Маркетинг лояльности

Разговор о том, как удерживать старых клиентов, разрабатывать долгосрочные кампании и выбирать стратегии. Привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание старых. Чек постоянных покупателей на 60-70% выше, чем у тех, кто совершил одноразовую покупку. Исследования в области маркетинга дают простой вывод: дешевле удерживать старых клиентов, чем постоянно Читать далее …