Сроки получения результатов по SEO

В общем случае, для получения отдачи после запуска работ по продвижению сайта требуется от 3-х до 24-х месяцев. Сроки получения результатов по SEO определяются уровнем конкуренции по запросу и общему уровню конкуренции в продвигаемой тематике. Также существенно сказываются на сроках такие факторы как:

  • возраст сайта (критерий доверия к сайту со стороны поисковой системы);
  • число сайтов, которые активно продвигаются в данной тематике (критерий «плотности» результатов выдачи);
  • общий трафик на сайте (критерий оценки полезности сайта для пользователей);
  • число и качество ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайта (критерий авторитетности ресурса);
  • количество релевантных запросу документов на сайте (оценка соответствия тематики сайта поисковому запросу);
  • организация рабочего процесса и отчетности, за счет инструментов автоматизации время на механические операции в SEO существенно сокращается.

В качестве отслеживания результатов по продвижению и оптимизации сайта используются две ключевые метрики – позиции сайта по целевым запросам (видимость) и поисковый трафик по коммерческим запросам. Для определения позиции сайта требуется задать: поисковый запрос, поисковую систему и регион раскрутки.

Для анализа трафика из выдачи используются системы аналитики, такие как Яндекс.Метрика и/или Google Analytics. Данные системы позволяют оценить целевой трафик, его величину, конкретные поисковые запросы, по которым осуществляются переходы и прочую полезную для SEO информацию.

Стоимость привлечения трафика

В большинстве тематик, с помощью SEO удается добиться низкой стоимости привлечения на сайт одного целевого посетителя (метрика CPC). Для поисковой оптимизации стоимость оказывается в диапазоне от 1 до 25 рублей за посетителя, что в несколько раз ниже аналогичной стоимости привлечения через системы контекстной рекламы. Этим и объясняется привлекательность SEO как одного из основных каналов интернет-рекламы.

Формирование стоимости работ по SEO

Стоимость продвижения (раскрутки) напрямую зависит от совокупности продвигаемых запросов (семантики, семантического ядра) и общего уровня доверия к сайту со стороны поисковой системы.

Общие правила определения стоимости:

  • Чем большее число, более конкурентных запросов планируется к выводу в ТОП-10 результатов выдачи – тем выше стоимость таких работ.
  • Чем выше уровень доверия к сайту со стороны поисковой системы (возраст сайта, число ссылающихся на него других сайтов, посещаемость) – тем ниже стоимость работ.
  • Чем большее число сайтов активно продвигаются в тематике – тем выше стоимость работ.
  • Чем привлекательней, удобней и функциональнее раскручиваемый сайт – тем ниже стоимость работ.

Продвижение веб-сайта (SEO) – комплексная работа над проектом и его окружением. Основные цели раскрутки – улучшение занимаемых позиций по целевым запросам в ведущих поисковых системах рунета (Яндекс и Google), рост целевого трафика и числа конверсий (звонков, продаж, заявок).

Источник