Переработка сайта

Переработка существующего сайта

Переработка существующего сайта – это комплекс работ, включающий в себя изменение внешнего облика ресурса, улучшение навигации, обновление информационного наполнения, оптимизацию под SEO. После редизайна ваш ресурс будет современным, удобным, читаемым, т.е. востребованным у пользователей Интернета.

Как часто нужна переработка сайта

Интернет активно развивается: применяются новые технологии, появляются графические и текстовые новинки. Специалисты советуют проводить редизайн сайта раз в два года, чтобы приобретать новых клиентов и не потерять старых. Если ваш сайт отвечает современным тенденциям, значит, ваша компания не стоит на месте. Немаловажным фактором для редизайна сайта является формирование имиджа компании как современной и развивающейся.

Изменения на сайт вносятся на основании исследований

Прежде чем проводить переработку сайта, мы проводим исследование потребительских предпочтений и конкурентного предложения. Знание того, что хотели бы изменить на сайте клиенты, имеет только положительные стороны. У вас появится множество идей по редизайну, а также посетители увидят свою значимость для вас. Проведенный нами анализ конкурентной среды позволит выявить полезные моменты для сайта и при этом сохранить индивидуальность.

На статистике старого сайта выстраивается новый сайт

Статистические данные могут многое сказать специалистам. Анализ статистики позволит нам узнать, где именно слабые места вашего сайта. Основываясь на опыте, мы можем вывести основные причины, указывающие на необходимость переработчки существующего сайта:

Как правило, именно по этим показателям мы определяем, где именно происходит «падение» сайта с точки зрения статистики.

Анализ юзабилити

Сайт должен быть, прежде всего, удобен для пользователей. Переработка интерфейса сайта может вестись с учетом пожеланий постоянных посетителей. При этом важно совместить интересы имеющихся клиентов и потенциальных – сайт должен быть интуитивно понятен и тем, и другим.

Владелец ресурса может самостоятельно проанализировать юзабилити сайта, представив себя его посетителем. «Походив» по страницам своего ресурса, вы можете сами определить необходимость редизайна сайта. А частный SEO-специалист сделает ваш сайт максимально комфортным для пользователей.

Создание продающего контента

Часть работы по переделке сайта касается изменения контента. Частный специалист наполнит ваш сайт информацией, которая удержит посетителей на сайте и привлечет новых. А регулярное обновление контента позволяет посетителям сделать вывод о динамике развития компании. Информация – один из эффективных инструментов продвижения сайта.

SEO-оптимизация

Ни для кого не секрет, что основная масса пользователей находит сайт через «поиск». Частный SEO-специалист поможет улучшить видимость сайта для поисковых роботов, а также повысить его позиции в выдаваемых поисковиком результатах. Необходимо понимать, что изменение алгоритмов поиска приводит к трансформации методов SEO. Это целая наука, использовать которую лучше предоставить людям, знающим свое дело.

Переработка существующего сайта

Источник