Оптимизация контекстной рекламы недорого

Оптимизация контекстной рекламы – это, в первую очередь, повышение эффективности. Оптимизация контекстной рекламы позволяет снизить стоимость конверсии или звонка, увеличить количество заказов с сайта или достичь другой, более сложной цели.

Контекстная реклама является довольно сложным инструментом и при неправильном его использовании рекламный бюджет может очень больно ударить по кошельку. Регулярная оптимизация контекстной рекламы позволяет сэкономить весьма существенные суммы. Частный специалист выполняет эти работы недорого и традиционно качественно.

Оптимизация контекстной рекламы заключается в ряде обязательных факторов, несоблюдение которых влечет понижение качества и количества входящего трафика, повышение цены и слив бюджета по неактуальным ключевым фразам. Далее мы постараемся объяснить важность оптимизации контекстной рекламы.

Оптимизация объявлений (замена текстов на более кликабельные)

Мы рекомендуем минимум один раз в квартал проводить в вашей рекламной кампании оптимизацию текстов объявлений, выявлять менее кликабельные и заменять их на более интересные. Кроме того, регулярно добавляются новые возможности по представлению объявлений на поиске и в РСЯ (внешний вид).

Оптимизация объявлений в контекстной рекламе просто необходима, если вы хотите, чтобы рекламная кампания работала стабильно и становилась еще эффективнее. Под оптимизацией объявлений подразумевается чистка некликабельных объявлений, по которым нет переходов, а есть много показов, а также объявлений с очень маленькой частотностью.

Кроме того, оптимизация объявлений включает в себя регулярные обновления от Яндекс.Директ, которые позволяют добавлять интересные фишки, делая объявления более привлекательными.

Добавление новых запросов (анализ и добавление новых ключевых фраз)

Время от времени в любой тематике бизнеса появляются новые ключевые слова, по которым также ожидаются переходы вашей целевой аудитории. Мы рекомендуем мониторить поисковую выдачу на появление новых ключевых слов и регулярно добавлять их в РК.

Добавление новых запросов в рекламную кампанию подразумевает своевременный мониторинг поисковой выдачи по вашей бизнес-тематике, после чего специалист на каждый найденный запрос создает новое контекстное объявление.

Время от времени в поисковой выдаче Яндекс и Гугл появляются новые актуальные запросы, пользователи поисковых систем их сами выявляют, набирая текст запроса немного по-другому. В результате появляются новые запросы, по которым также можно и нужно рекламироваться.

Оптимизация минус-слов (анализ и фильтрация стоп слов в настройках контекстной рекламы)

Для предотвращения показа объявлений по неактуальным фразам в контекстной рекламе необходимо регулярно оптимизировать список минус слов, по которым показ объявлений является неактуальным. Такие объявления приносят больше вреда, чем пользы.

Регулярное обновление списка минус слов в контекстной рекламной кампании крайне необходимо. Задача специалиста, выполняющего оптимизацию рекламной кампании, выполнять поиск новых минус слов по тематике вашего бизнеса и обновлять как общий список минус слов, так и уточнять каждое объявление.

Своевременное обновление списка минус слов предотвратит нежелательные клики по вашим объявлениям.

Приведем простой пример: допустим, у вас компания по доставке песка с карьеров КамАЗами. Ваш потенциальный покупатель набирает в поиске Яндекса фразу «Купить песок в Москве» и по данному запросу у вас есть контекстное объявление. Не так давно на рынке появился кинетический песок, который покупают детям для игры в домашних условиях. Следовательно, если минус слово «кинетический» отсутствует в рекламной кампании, значит по данной фразе будет показано и ваше объявление, что влечет за собой нежелательный клик и трату денег впустую.

А/В тестирование контекстных объявлений

Название услуги “А/В тестирование” говорит само за себя. Задача интернет-маркетолога написать к каждому объявлению по 2 разных варианта, а для объявлений РСЯ еще и сделать разные изображения. По прошествии месяца ведения рекламной кампании маркетолог удаляет неэффективные объявления, оставляя только самые результативные.

В идеале А/В тестирование объявлений – это бесконечный процесс, повторяющийся каждый месяц. Удаляя неэффективное объявление, специалист готовит на его место другое объявление, продолжая тестирование до получения наилучшего результата. Данная процедура увеличивает CTR и снижает цену за клик.

Рекомендуем выполнять А/В тестирование как минимум 1-3 раза в год.

Глубокий анализ рекламной кампании

Анализ контекстной рекламы позволяет выявить слабые места в рекламной кампании Яндекс.Директ и Google Adwords, а также слабые места на вашем сайте (посадочной странице). Задача специалиста – произвести глубокий детальный анализ переходов посетителей с контекстной рекламы, отследить их навигацию на сайте, найти уязвимые места, а также выявить факторы, отрицательно влияющие на конверсию сайта.

Часто бывает, что переходов с объявлений много, а толку мало, так как невозможно сразу создать идеальный сайт. Веб-проект нужно растить как дитё, воспитывая и поправляя.

В идеале, анализ рекламной кампании выполняется в комплексе с анализом сайта.

Источник