Недорогой рерайт и его ценовые категории

В стремительно развивающемся мире Интернета количество сайтов неуклонно растет. Создатель каждого из них хочет, чтобы его сайт был интересен и, главное, отличался от других. Для этого требуется наполнить его уникальным, качественным контентом. Нанимать журналистов и писать статьи «с нуля» дорого и не всегда оправдано, а вот заказать рерайт любого готового материала представляется лучшим решением проблемы.

Рерайт сродни школьным изложениям – им занимался практически каждый человек, связанный как-то с писательской деятельность, даже если это новость, описанная своими словами в устной или письменной форме. В наше время человек, занимающийся пререфразировкой исходного текста своими словами, называется рерайтером. Чтобы заказать недорогой рерайт, клиент должен ориентироваться в типах и цене таких текстов.

Ценовые категории рерайта и критерии, по которым оценивают стоимость текста

Существует несколько критериев, по которым оценивают стоимость текста:

  • рейтинг копирайтера (рерайтера) и цены на рынке в целом. Чем известней текстовая биржа и чем выше профессионализм частного специалиста, тем выше стоимость рерайта;
  • уникальность текста. Уникальным называется такой текст, который невозможно найти на иных Интернет-ресурсах. Существуют множество специальных программ, определяющих, повторяется ли текст на других сайтах или нет. Такие программы высчитывают неповторимость статьи в процентах. Текст, имеющий 90% и выше уникальности, обычно считается высококачественным. Обычно этот аспект оговаривается с заказчиком и играет большую роль в расчете стоимости текста;
  • исходный материал для статьи. Текст-исходник может предоставляться клиентом или же его поиском будет заниматься сам копирайтер. Во втором варианте это обойдется заказчику несколько дороже, так как на поиск и обработку сторонних материалов прилагается немало усилий, и, главное, времени.

Рерайт принято разделять на поверхностный и глубокий. Поверхностный – (недорогой рерайт), глубокий же ценится гораздо дороже.

Поверхностный рерайт выполняется посредством прочтения нескольких предложений и пересказа их своими словами. Для того чтобы текст не был идентичен оригиналу, используют следующие техники:

  • замена глаголов и прилагательных синонимами. Это может делать как человек, так и программа. Программы для замены слов синонимами называется синонимайзерами. Они значительно облегчают работу копирайтеру, однако подмена слов синонимами не всегда корректна, поэтому требуется грамотная вычитка готового текста, что может стать неудобством для модератора или создателя сайта;
  • замена глаголов существительными и изменение цифр (пример: «площадь участка 609 га» – «площадь участка более 600 га»). В таком случае необходимо внимательно следить, чтобы новый вариант текста не искажал исходный;
  • перевод из прямой в косвенную речь. Это также может относиться к цитатам и высказываниям;
  • перестановка слов в предложении – весьма удобный способ получения уникального текста. Для этого не нужно тратить много усилий на поиск слов-синонимов, всего лишь переставив их местами и заменив окончания;
  • изменения сказуемого. Если это допустимо по смыслу текста, то можно заменить временные показатели;
  • стилистическая вставка. Дополнения текста вводными словами, дополнительными речевыми оборотами, эпитетами. Это делает текст более читабельным и красивым.

Заказчику, желающему приобрести недорогой рерайт, лучше всего обращаться на текстовые биржи или к частным копирайтерам. Не следует также забывать о том, что недорогой рерайт часто предполагает более низкое качество, что может быть неприемлемо для безопасности и развития сайта.

Источник