Наполнение сайта

Заходя на веб ресурс, пользователь хочет получить максимум полезной информации по интересующей его теме, поэтому успех web проекта – это еще и качественное заполнение сайта контентом (текстом ), т.е. сама информация вашего ресурса. Именно текстовое наполнение сайта (контент), текстовые материалы могут донести до посетителей все преимущества вашего торгового предложения.

Наполнение сайта контентом это:

  • подготовка структуры страниц;
  • проектирование конверсионных путей;
  • разработка иллюстраций и иконок;
  • написание текстов для сайта;
  • обработка и коррекция изображений;
  • корректировка технических параметров;
  • программирование слайдеров, веб форм;
  • адаптивная верстка страниц;
  • заполнение сайта информацией.

Начало работ по заполнению сайта:

Работа с текстом и изображениями, заполнение контентом, т.е. наполнение разделов сайта информацией начинается после того, как готово программное обеспечение и создание дизайна завершено. Независимо от назначения ресурса, текстовое наполнение – текст для сайта должен быть уникальным и максимально информативным.

Целевая аудитория:

Создание текста, написание уникальных материалов, текстовое наполнение сайта, начинается с результатов аудита, и на основе этого готовим тексты для заполнения, соответствующие требованиям – четкость изложения, соответствие стилистики изложения целевой аудитории данного проекта, поисковая оптимизация текстов.

Подготовка контента:

Работа с графикой и наполнение сайта – это подбор и обработка фотографий, описание товаров интернет магазина, дополнение разделов инфо-графикой. Дизайнер рисует иконки, подбирает иллюстрации. Копирайтер готовит SEO тексты. Веб программист работает с кодом. Контент-менеджер верстает и начинает заполнение сайта.

Корректировки:

На стадии работ по созданию сайта под ключ практически невозможно предусмотреть все тонкости предстоящей работы по проекту, поэтому как раз в момент, когда делается, наполнение интернет магазина товарами или сайта информацией – есть возможность корректировать основные и внутренние разделы под потребности и предпочтения целевой аудитории.

Оптимизация текста:

SEO оптимизация качественно улучшает «видимость» ресурса поисковыми машинами, что делает продвижение эффективным. Кроме того, это позволяет пользователю, вводя целевой запрос в строке поиска находить в результатах органической выдачи именно нужную информацию, которая есть на ваших страницах.

Результат:

Любая информация к заполнению, будь то большой цикл статей корпоративного представительства или короткий лозунг интернет магазина, будет эффективным инструментом маркетинга в достижении основополагающей цели проекта. т.е. уникальный текст сайта будет работать на поисковое продвижение.

Источник