Комплексный анализ – аудит сайта для поискового продвижения

Проблемы при раскрутке сайта могут возникнуть у всех на любом этапе. Это не страшно. Главное – быстро их выявить и принять меры по устранению. Частный специалист проведет комплексный анализ сайта по следующему плану:

  • Технический аудит.
  • Оптимизация.
  • Коммерческие факторы.
  • Внешние факторы.

Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить. Никакой воды в аудите, только описание существующих проблем и их эффективных решений.

Составные элементы комплексного анализа сайта

Технический анализ

  1. Анализ и проверка наличия ошибок в вебмастере Яндекс и Google, список работ по устранению.
  2. Анализ исходного кода сайта, выявление ошибок и рекомендации по их устранению.
  3. Анализ принципов формирования дублей на сайте и кодов ответа сервера, формирование работ по устранению.
  4. Проверка сайта на пессимизацию в поисковых системах.
  5. Проверка, анализ и формирование задач на доработку текущей технической составляющей сайта.

В результате технического анализа формируется комплекс предложений по устранению технических ошибок, повышению качества индексирования сайта поисковыми системами и возможным функциональным доработкам.

Коммерческие факторы

  1. Анализ ассортимента конкурентов среды, сравнение с ассортиментом вашего сайта. Формулирование предложений по доработке.
  2. Анализ частоты переходов на сайт из поисковой выдачи. Формулирование предложений по повышению показателей.
  3. Проверка сайта на соответствие важным коммерческим факторам.
  4. Формирование предложений по возможным доработкам функционала.
  5. Проверка сайта на соответствие UX-положениям.

Проводится анализ конкурентной среды, наличие юридических данных о компании. Корректность детализированной информации о товарах. Анализ потребностей в среде. Usability-тестирование сайта, проверка кроссбраузерности, корректности отображения на мобильных устройствах.

Оптимизация

  1. Анализ текущей ситуации по проекту.
  2. Анализ объема потенциального СЯ и перспектив продвижения в нише.
  3. Рекомендации для создания метатегов, разработка формул шаблонизации для всех типовых страниц продвижения.
  4. Разработка структуры контента для типовых продвигаемых страниц.
  5. Формирование стандартного ТЗ для контента сайта.

На этом этапе формируются предложения по улучшению организации сайта, основанные на показателях посещаемости сайта, его индексируемости, а также рекомендации по стратегиям размещения контента на ресурсе, его структурировании.

Внешний анализ

  1. Анализ ссылочного профиля вашего сайта.
  2. Анализ ссылочных профилей сайтов-конкурентов.
  3. Составление стратегии по закупке ссылок.
  4. Формирование годового плана закупки ссылок.
  5. Разработка ТЗ на закупку каждого типа ссылок: указываем, какой должна быть статья, каковы стандартные требования к донорам и анкорам.

Формируются рекомендации по наращиванию ссылочной массы с разработкой конкретной ежемесячной стратегии покупки ссылок. Даются советы по ведению крауд-маркетинговых кампаний, в соответствии со стратегией продвижения.

Кому и зачем нужен аудит сайта

Кому нужен комплексный анализ сайта

  • Тем, кто собирается запускать свой сайт.
  • Тем, у кого есть сайт, требующий доработки.
  • Тем, кто не понимает, почему сайт не приносит ожидаемый результат.
  • Тем, кто хочет спланировать стратегию продвижения на основе анализа сайта.

Зачем нужна услуга

  • Для проверки стороннего подрядчика.
  • Для помощи стороннему специалисту в анализе.
  • Для анализа конкурентной среды.
  • В случае неожиданного снижения показателей.

Когда в аудите сайта нет смысла

  • В вашем штате нет программиста (web-разработчика).
  • За вами 80% рынка в текущем регионе, а расширяться вы не планируете.
  • Нет времени на аудит и анализ результатов.
  • Нет трафика в органике, но вы не хотите привлекать околотематический трафик.

Стоимость аудита сайта определяется на основании трудозатрат (рабочих часов частного специалиста). Дальнейшее взаимодействие осуществляется в режиме консалтинга.


Что делать с полученным аудитом

    1. Изучить отчет и задать вопросы.
    2. Постепенно внедрять разработанный план с контрольными точками.
    3. Не откладывать внедрение плана! Со временем данные могут стать неактуальными.
    4. Обозначить результат в цифрах.

Консультация сразу же после вашего ознакомления с отчетом. План развития с точками контроля (рассчитан на стандартное время внедрения и стандартный инструментарий).

Когда у вас перестали расти или неожиданно упали позиции в выдаче, можно ничего не предпринимать и ждать, пока проблема решится сама собой. Но если вы заинтересованы в развитии, вы не будете надеяться на случай, а сразу начнете искать корень проблемы и способ ее разрешения. Профессиональный взгляд со стороны на ваш сайт в этом случае поможет разобраться в сложившейся ситуации и найти выход в кратчайшие сроки.

Источник