Каким должен быть рерайт – критерии качества

Одним из основных вопросов, стоящих перед новичками (как перед веб-мастерами, так и перед начинающими рерайтерами), является вопрос: каким должен быть рерайт? Если проанализировать заказы по рерайту, то создается впечатление, что основной его критерий – так называемая глубина. Одни заказчики требуют глубокий рерайт текстов, другие еще глубже, а третьи – глубочайший…

Но характеризуется ли качество выполненного рерайта только лишь его глубиной?

Как правило, рерайт статей подразумевает написание новой оригинальной статьи на базе одного исходного материала. Если, работая над контентом, приходится комбинировать несколько источников, то это уже не классический рерайт, данная работа имеет другое название.

Вообще объем рерайта в идеале должен быть близок к объему исходного материала. Встречаются, однако, случаи, когда требуется текст, объем которого в пять раз меньше исходника. Очевидно, что такой текст лучше написать, опираясь лишь на ключевые мысли исходника.

Очень важно, чтобы в переработанном тексте не было фактов, которые не имеют отношения к теме, изложенной в исходном материале; рекомендуется также оставлять неизменным порядок изложения.

Классический рерайт – это, упрощенно говоря, самое обычное изложение, которое мы так часто писали в школе. Несмотря на все литературные или художественные приемы, используемые при написании классического рерайта статей, пересказ остается пересказом, чего не сказать о глубоком рерайте, позволяющем донести тот же смысл в совершенно новой форме.

Качественный рерайт – каким он должен быть?

Перечислим основные моменты (критерии качества), характеризующие качественный рерайт контента.

Перед тем, как приступать к рерайту, следует от начала до конца перечитать исходный материал, для того, чтобы сразу определиться, что и как можно поменять, не нанося ущерба смыслу статьи. В голове опытного рерайтера при этом сразу выстраивается схема предстоящего рерайтинга.

Основные особенности качественного рерайта:

  • уникальность текста, полученного в результате рерайтинга, близка к 100%;
  • основные мысли, содержащиеся в исходном тексте, содержатся и в рерайте;
  • рерайт не содержит орфографических и других ошибок;
  • текст легко читается (предложения не ломанные, не высосанные из пальца);
  • рерайт не содержит очевидных домыслов рерайтера и прочих фактов, не содержащихся в исходном тексте.

В заключение отметим: рерайт текстов будет высококачественным тогда и только тогда, когда тест прочитан, проанализирован, а смысл изложен своими словами. лучше поручить рерайт толковому частному специалисту, который знает все тонкости работы с текстовым контентом и, разумеется, профессионалу в SEO.

Есть еще одно правило, которое поможет качественно выполнить рерайт: все предложения следует проговаривать вслух, тогда можно сразу услышать недочеты.

Источник