Анализ юзабилити сайта недорого

Юзабилити – это удобство и простота использования сайта. Анализ юзабилити сайта является неотъемлемой частью работ по увеличению продаж с коммерческого сайта или интернет магазина.

Посредством систем аналитики мы проводим анализ юзабилити в ходе которого выявляем неудобные для пользователя части сайта, его слабые стороны в структуре и навигации, изучаем поведение пользователей на основных и целевых страницах.

Данный анализ выполняется в паре с услугой анализ посещаемости, так как очень важно предварительно выявить популярные разделы и специфику целевой аудитории.

Зачем делать эту работу после создания сайта? Почему этого не учли в процессе разработки сайта? Дело в том, что невозможно разработать сразу идеальный сайт и однозначно понять, как лучше всего предоставить информацию о реализуемых товарах и услугах, пока на сайте нет активной посещаемости.

Анализ юзабилити сайтаАнализ юзабилити сайта помогает выявить слабые стороны сайта и понять, что именно можно улучшить, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно и максимально быстро находил интересующую его информацию.

Стоимость анализа юзабилити сайта зависит от объема сайта и от ряда иных факторов, которые учитываются индивидуально. Но у частного специалиста можно заказать аналитику относительно недорого (примерные расценки).

В стоимость анализа юзабилити входит изучение поведения пользователей на вашем сайте, выявление слабых мест как в контенте, так и в навигации (меню, ссылки и прочее).

Основной задачей анализа является четкое понимание того, что можно улучшить, чтобы повысить продажи, не повышая при этом рекламный бюджет.

Если вас интересует комплексная аналитика, сообщите об этом через форму обратной связи или по указанному на сайте телефону..

Анализ юзабилити сайта на основе поведенческих факторов. Аналитика поведения на сайте целевой аудитории. Рекомендации к улучшению. Недорого, качественно и ответственно. Обращайтесь.

Аналитика поведения на сайте целевой аудитории

Источник